Планировка выставочного стенда от компании Арт-Картель

Планировка эксклюзивного выставочного стенда важна для максимально эффективной работы и презентации компании на выставке. На этапе заполнения брифа для дизайн-проекта мы попросим вас указать требования к зонированию: выделить основные и подсобные помещения, описать типы выставочного оборудования, необходимость складирования.

Пространство выставочного стенда можно разделить на три основные зоны с точки зрения планировки:

  • выставочная — самая масштабная, открытая, доступная посетителям часть, где в том числе располагаются выставочные образцы экспонента.
  • офисная — как правило это закрытое от общего потока посетителей место на плане. Подходит для переговоров и отдыха сотрудников на выставке.
  • подсобная — используется для хранения личных вещей сотрудников, верхней одежды, запаса готовой продукции и полиграфии.

Размеры и положение каждой из этих зон на схеме выставочного стенда зависят от:

  • целей и задач клиента на выставке
  • типа, площади и этажности
  • объема и габаритов выставочных образцов
  • наличия дополнительных решений: кейтеринг, мастер-классы, промо-персонал и тд.

Принимая во внимание эти факторы и наш опыт создания планов для выставочных проектов, дизайнер и конструктор смогут предложить наиболее удобную и выигрышную планировку.

Виды стендов на выставке

При бронировании места на выставке важно понимать преимущества и особенности всех типов выставочных стендов с точки зрения организации пространства в рамках павильона.

Островной — обеспечивает максимальную видимость, проходимость и заметность для посетителей. На плане островного стенда закрытые элементы будут находиться в центре экспозиции. Как правило предлагается для большого метража и требует грамотной планировки, чтобы избежать перегруженности.

Полуостров — от островного отличается тем, что имеет одну закрытую сторону, к которой будут прилегать базовые помещения. Остальные три стороны гарантируют хорошую проходимость.

Линейный — одна открытая лицевая сторона. Часто предлагается для аренды небольшого метража. Оптимален для брендов, которым не требуется масштабная презентация товаров.

Угловой — будет иметь две обзорные стороны и две входные группы. Считается практичным решением для любого объема застройки.

Сквозной (проходной) — напоминает линейный стенд, но открытыми будут параллельные стороны. Удобен для расположения стеллажей и витрин.

Двухэтажный стенд — один из самых сложных проектов для планировки. В нижней части должны быть продуманы входы, экспозиция и переговорные, на втором этаже в большинстве случаев располагаются офисные и vip-комнаты.

Примеры планирования для различных видов стендов

Видеоотзывы

Наши клиенты рассказывают на видео о стендах, которые мы для них построили. Отклики заказчиков вдохновляют нас на создание новых, сложных и креативных проектов. Смотрите больше отзывов в разделе Видеоотзывы

Готовитесь к мероприятию или выставке?

Свяжитесь с нами, мы обязательно поможем. Найдем для вас креативное решение, спроектируем технологичный, современный стенд, поможем с проведением выставки, оформим любое мероприятие, разработаем уникальный контент, предоставим необходимое оборудование и обеспечим сопровождение.

Отправить

Или заполните бриф на разработку выставочного стенда.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Полезные ссылки
Контакты

ООО «Арт-Картель»

+7 (495) 509 2220

enter@artkartel.ru

Москва, Автозаводская улица, 17 корпус 3, 1 подъезд, 3 этаж, офис 105

ПН-ПТ 10:00-18:00