Планировка выставочного стенда от компании Арт-Картель
Планировка эксклюзивного выставочного стенда важна для максимально эффективной работы и презентации компании на выставке. На этапе заполнения брифа для дизайн-проекта мы попросим вас указать требования к зонированию: выделить основные и подсобные помещения, описать типы выставочного оборудования, необходимость складирования.
Пространство выставочного стенда можно разделить на три основные зоны с точки зрения планировки:
- выставочная — самая масштабная, открытая, доступная посетителям часть, где в том числе располагаются выставочные образцы экспонента.
- офисная — как правило это закрытое от общего потока посетителей место на плане. Подходит для переговоров и отдыха сотрудников на выставке.
- подсобная — используется для хранения личных вещей сотрудников, верхней одежды, запаса готовой продукции и полиграфии.
Размеры и положение каждой из этих зон на схеме выставочного стенда зависят от:
- целей и задач клиента на выставке
- типа, площади и этажности
- объема и габаритов выставочных образцов
- наличия дополнительных решений: кейтеринг, мастер-классы, промо-персонал и тд.
Принимая во внимание эти факторы и наш опыт создания планов для выставочных проектов, дизайнер и конструктор смогут предложить наиболее удобную и выигрышную планировку.
Виды стендов на выставке
При бронировании места на выставке важно понимать преимущества и особенности всех типов выставочных стендов с точки зрения организации пространства в рамках павильона.
Островной — обеспечивает максимальную видимость, проходимость и заметность для посетителей. На плане островного стенда закрытые элементы будут находиться в центре экспозиции. Как правило предлагается для большого метража и требует грамотной планировки, чтобы избежать перегруженности.
Полуостров — от островного отличается тем, что имеет одну закрытую сторону, к которой будут прилегать базовые помещения. Остальные три стороны гарантируют хорошую проходимость.
Линейный — одна открытая лицевая сторона. Часто предлагается для аренды небольшого метража. Оптимален для брендов, которым не требуется масштабная презентация товаров.
Угловой — будет иметь две обзорные стороны и две входные группы. Считается практичным решением для любого объема застройки.
Сквозной (проходной) — напоминает линейный стенд, но открытыми будут параллельные стороны. Удобен для расположения стеллажей и витрин.
Двухэтажный стенд — один из самых сложных проектов для планировки. В нижней части должны быть продуманы входы, экспозиция и переговорные, на втором этаже в большинстве случаев располагаются офисные и vip-комнаты.
Примеры планирования для различных видов стендов
Наши клиенты рассказывают на видео о стендах, которые мы для них построили. Отклики заказчиков вдохновляют нас на создание новых, сложных и креативных проектов. Смотрите больше отзывов в разделе Видеоотзывы
Свяжитесь с нами, мы обязательно поможем. Найдем для вас креативное решение, спроектируем технологичный, современный стенд, поможем с проведением выставки, оформим любое мероприятие, разработаем уникальный контент, предоставим необходимое оборудование и обеспечим сопровождение.
Или заполните бриф на разработку выставочного стенда.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности