Рекламно-выставочный инвентарь и оборудование — это витрины, мебель, инструменты, средства связи, хозяйственные мелочи, техника и т.п. Все то, что помогает экспоненту показать посетителям выставки свой продукт. Выбор инвентаря зависит от продукта, выпускаемого компанией, и тематики отраслевой выставки.
Для рекламных целей используют специальные виды оборудования:
- стойки ресепшн;
- информационные стойки (буклетница, промостойка, промостеллаж);
- баннеры (Х, Y, L, roll-up, «паук», двухсторонний, для улицы, компактный указатель);
- интерактивное и мультимедийное оборудование;
- презентационные стойки и витрины с образцами продукции;
- холодильное и другое специализированное оборудование.
Рекламный инвентарь, используемый на отраслевых выставках, изготавливают из самых разных материалов (металла, пластика, стекла, акрила, дерева, ткани и др.). Материал выбирают в зависимости от назначения инвентаря, тематики выставки и концепции стенда компании.
Инвентарь бывает стационарный или разборный. Для мобильных разборных видов выставочного инвентаря используются легкие, но прочные материалы. Рекламно-выставочный инвентарь бывает стандартным или сделан по эксклюзивному проекту.
Виды рекламно-выставочного инвентаря
Для представления посетителям образцов промышленной и продовольственной продукции, одежды, бытовой техники или ювелирных изделий требуются разные виды рекламно-выставочного инвентаря всевозможных размеров и конфигураций. Например, готовые продукты (хлебо-булочные и кондитерские изделия и др.) размещают в лотках, корзинах, посуде и на подставках, которые разрешены к использованию в пищевой промышленности и торговле.
Для оформления рекламно-выставочных композиций, представляющих одежду и обувь, на стендах часто используется стандартный торговый инвентарь: манекены, стойки, вешалки, стеллажи. Небольшиее и дорогие образцы продукции размещают в закрытых витринах из прозрачных материалов. Крупные и массивные объекты размещают на подиумах или открытых площадках.
Специальные подставки и держатели для демонстрации определенных видов продукции (например, ювелирных изделий или других мелких предметов) могут быть как из числа стандартного торгового инвентаря для предприятий торговли или чисто утилитарными, так и выполнены по индивидуальному эскизу. Такие эксклюзивные элементы оформления рекламно-выставочного пространства дополнительно акцентируют внимание посетителей на образцах продукции.
Современные цифровые технологии способны комплексно воздействовать на все органы чувств человека. Интерактивное и мультимедийное оборудование (планшеты, информационные киоски, экраны и др.), взаимодействует с посетителями без участия сотрудников компании. Это позволяет добиться максимального эффекта от вложения усилий и средств, затраченных на оформление рекламно-выставочного пространства.
Особым видом рекламно-выставочного оборудования являются стенды. Они могут быть небольшими, мобильными (разборными) и стационарными, которые занимают большую площадь.
Как подобрать рекламно-выставочный инвентарь
Сейчас для оформления выставочных стендов разработано много разных видов рекламного инвентаря и оборудования. Каждой компании хочется наиболее выгодно представить достоинства своего продукта на отраслевой выставке. Что выбрать: стандартный мобильный стенд или вложиться в разработку эксклюзивного, наполненного современным инвентарем?
Компания Арт-Картель занимается проектированием и застройкой эксклюзивных выставочных стендов с 2007 года. Опыт наших специалистов позволяет утверждать, что даже на небольшой площади можно создать уникальный стенд, который привлечет максимальное количество посетителей.
Свяжитесь с нами, заполните бриф на разработку выставочного стенда и укажите, какое оборудование вам потребуется.