Существует мнение, что для продвижения новых продуктов, технологий и повышения узнаваемости бренда можно обойтись и без регулярного участия в отраслевых выставках. Застройка эксклюзивного стенда на большой площади, оплата рабочего времени команды стендистов и ресторанный фуршет превращают рабочий форум в довольно затратное мероприятие.
Однако существуют способы значительно сократить расходы на выставку без потери качества. Эффективность маркетинговых стратегий во многом зависит от тщательной проработки бюджета, креативности и способности найти подходящие рекламные инструменты для продвижения продукта и формирования положительного имиджа компании.
Максимально используйте этап подготовки к выставке
Привычные каналы распространения информации, которыми вы постоянно пользуетесь в рабочем процессе, позволят заметно снизить расходы. Для того чтобы вашу экспозицию посетили как можно больше потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу, используйте все доступные инструменты, не требующие дополнительных финансовых вложений:
- Разместите анонсы о вашем участии в предстоящем отраслевом форуме на своем сайте и в социальных сетях.
- Анонсируйте заранее все активности: конкурсы, розыгрыши призов, мастер-классы, выступления спикеров, деловую программу.
- Разошлите электронные приглашения всем, с кем хотели бы встретиться и обсудить перспективы сотрудничества.
Лайфхаки для снижения расходов на выставку
- Тщательно выбирайте отраслевой форум, который можно посетить, не увеличивая статьи дополнительных расходов.
- Решив посетить мероприятие в следующем сезоне, в текущем году отправьте на него своих сотрудников, чтобы позднее составить детальный план и скорректировать бюджет.
- Заказывайте услуги только у проверенных поставщиков — так вы получите высокое качество за оптимальную цену.
- Выбирать место в выставочном павильоне нужно заранее. При этом помните, что небольшие площадки под открытым небом и в недостаточно проходных местах помогут снизить расходы. Компенсировать это можно двухэтажным стендом, установкой указателей и грамотной работой стендистов.
- Коллаборация (взаимовыгодное сотрудничество) с надежными деловыми партнерами позволит значительно снизить расходы на выставку.
- Не стоит нанимать большую команду профессиональных стендистов. Достаточно будет трех человек, но хорошо подготовленных и разбирающихся в особенностях вашей компании и продукта.
- На небольшой выставочной площади можно разместить эффектную экспозицию, которая привлечет много посетителей.
- Серьезно снизить расходы на выставку и сократить бюджет поможет аренда дорогостоящего выставочного оборудования, статусной мебели и мультимедийной аппаратуры вместо их покупки.
- Оформите экспозицию, используя собственную продукцию и презентацию технологий. Ведь именно за тем, чтобы ознакомиться с ними, посетители приходят на выставки.
- Заочное посещение выставки тоже поможет сократить расходы, но этот вариант не всегда будет достаточно эффективен.
Выставка под ключ с Арт-Картель
Заказывая услуги по разработке макета, изготовлению, доставке, монтажу и декоративному оформлению стенда у разных компаний, сократить расходы на выставку не получится. Значительно сэкономить свое время и расходы на участие в отраслевом форуме вы сможете, оформив заказ на все основные и дополнительные услуги у одного поставщика.
Компания Арт-Картель предлагает своим клиентам организацию участия в выставке под ключ. Поможем оптимизировать расходы: разработаем эксклюзивный стенд, не выходя за рамки утвержденного бюджета.