Главная/Статьи/Современная рекламная полиграфия и pos-материалы для выставок

Современная рекламная полиграфия и pos-материалы для выставок

19.12.2024

Полиграфическая продукция для участия в выставке

ООО «Арт-Картель»

Руководители каждой компании независимо от масштаба деятельности рано или поздно задумываются об участии в выставке. Формат мероприятий бывает разным: отраслевой форум, ярмарка, конференция и другие. Участие в выставке можно принимать тоже в разном формате: очно или заочно, с небольшим стандартным или крупным двухэтажным эксклюзивным стендом.

Выбор формы участия в выставке, затраты на выставочный стенд, оформление экспозиции и персонал зависят от задач, поставленных руководством компании, и ожидаемого результата. Но единственное, что долгие годы остается неизменной составляющей успешного участия в выставке — это рекламная полиграфия.

Роль полиграфии и pos-материалов в бизнесе

С помощью грамотно подобранной рекламной полиграфии можно привлечь внимание посетителей выставки, проходящих мимо стенда, удержать это внимание важной информацией и продолжить работу, начав разговор. Современный подход к оформлению и выбору различных видов полиграфии для выставки значительно увеличивает эффективность ее воздействия на посетителей.

В современном мире бизнеса, наполненном компьютерами, электронными средствами связи, интерактивным и мультимедийным оборудованием, полиграфия для выставки не теряет своего значения в распространении информации и рекламы. Удобство интерактивных каталогов и заполнения анкет на планшетах не отменяет важность персональных приглашений, напечатанных на хорошей бумаге. Впечатление от вручаемой лично вам визитки потенциального контрагента тоже сложно переоценить. Особенно, если она хорошо продумана, ее дизайн отвечает уровню партнера и деятельности компании.

Современная полиграфия и pos-материалы

Наряду с традиционной полиграфией для выставок (визитки, листовки, каталоги, буклеты и др.) развиваются современные, довольно нестандартные виды рекламных pos-материалов. Если расшифровать аббревиатуру, раскрывается смысл этого понятия. В переводе с английского pos (point of sales) означает «место продажи». В широком смысле имеются в виду рекламные материалы, которые размещают рядом с продукцией. Современная полиграфия для выставки (pos-материал) в первую очередь привлекает внимание потенциального клиента или партнера по бизнесу и затем рекламирует (сообщает о продукте важную информацию).

Основные виды pos-материалов:

  • стопперы,
  • воблеры,
  • шелфтокеры,
  • мобайлы.

Стоппер (или шелфстоппер) — один из самых эффективных видов pos-материалов. Стоппер прикрепляется к полке стеллажа или витрины перпендикулярно их поверхности. Проходя мимо посетителю не нужно поворачивать голову, чтобы заметить его, человек автоматически прочитает размещенную на стоппере информацию. Отдельные модели значительно выступают за пределы стеллажа, слегка преграждая дорогу и гарантированно привлекая внимание. Изготавливаются из картона, пенокартона, пластика (материалы отличаются различной долговечностью).

Воблер имеет важную отличительную особенность: он качается, тем самым привлекая внимание посетителей. Среди полиграфии для выставок он занимает особое место: недорогой в изготовлении pos-материал с яркой картинкой качается на пружинящей ножке и отлично захватывает внимание. Изготавливается из картона, бумаги, ткани, пластика.

Шелфтокер — pos-материал, призванный «разговаривать» с посетителем выставки. С помощью этого вида полиграфии можно рассказать о достоинствах продукции, условиях рекламной акции, он помогает продвижению группы — линейки однородных изделий. Имеют Г или Т-образную форму, бывают различных размеров, фигурными. Крупный пластиковый шелфтокер иногда акцентируют диодной подсветкой.

Мобайл может быть плоским, составным (из нескольких деталей), объемным (3D макет товара). Эта разновидность pos-материала может напоминать традиционную полиграфию для выставки (плакат, размещенный на стене или установленный на пол) и представлять собой футуристичную подвесную конструкцию. Составные мобайлы из легких материалов, подвешенные на прозрачной леске, колышутся от малейшего движения воздуха, привлекая всеобщее внимание.

Участие в выставках под ключ от Арт-Картель

Компания Арт-Картель предлагает своим клиентам организацию участия в выставке под ключ, в том числе подготовку полиграфии и pos-материалов. Мы разработаем эксклюзивный проект, который представит посетителям все преимущества вашей компании.

Выставочный стенд компании CNP в комплексе Крокус-Экспо на форуме Акватерм 2023 специалисты Арт-Картель застроили на площади 106 м2 (конфигурация — полуостров).

Выставочный стенд CNP

Готовитесь к мероприятию или выставке?

Свяжитесь с нами, мы обязательно поможем. Найдем для вас креативное решение, спроектируем технологичный, современный стенд, поможем с проведением выставки, оформим любое мероприятие, разработаем уникальный контент, предоставим необходимое оборудование и обеспечим сопровождение.

Отправить

Или заполните бриф на разработку выставочного стенда.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Полезные ссылки
Контакты

ООО «Арт-Картель»

+7 (495) 509 2220

enter@artkartel.ru

Москва, Автозаводская улица, 17 корпус 3, 1 подъезд, 3 этаж, офис 105

ПН-ПТ 10:00-18:00