Выставочный стенд визави — это масштабный стенд одной компании, состоящий из двух самостоятельных частей. Фасады двух стендов располагают вдоль прохода выставочного павильона. Визави (от французского «лицом к лицу») означает, что люди, а в нашем случае выставочные стенды, находятся друг напротив друга.
Оформление визави разрабатывают в одном стиле и корпоративных цветах компании, чтобы подчеркнуть единство композиции. Однако на каждой из двух частей работает отдельная группа персонала.
Преимущества стенда визави
- Оригинальность конструкции с неизменным успехом привлекает большое количество посетителей.
- Большая выставочная площадь облегчает зонирование: можно выделить достаточно места для приватных переговоров с клиентами и для отдыха персонала. Визави фактически занимает два выставочных места.
- Масштабность экспозиции подчеркивает высокий статус компании и вызывает доверие к рекламным материалам и коммерческим предложениям.
Недостатки конструкции
- Выставочный стенд визави — это, по сути, два отдельных модуля, которые потребуют двойных расходов. И каждый из них нужно укомплектовать оборудованием, рекламными материалами, образцами продукции и обученным персоналом.
- Необходимо помнить о постоянном трафике посетителей между частями визави. Но этот недостаток легко превратить в преимущество.
- Сложнее продумать дизайн-проект: модули нужно не только объединить, но и сделать самостоятельными. Они должны дополнять друг друга.
Кому подойдет
- На двух самостоятельных площадках размещают образцы разных товарных групп продукции.
- Оформление двух частей может быть ориентировано на разные сегменты целевой аудитории одной компании.
- Подойдет для презентации товаров или услуг группы компаний-партнеров или крупного холдинга.