Лайтбокс (световой короб) — объемная конструкция с внутренней подсветкой. На плоскостях размещают информацию различной направленности (логотип, название бренда или компании, слоган, изображение маскота и другие). Форма конструкции может быть самой разной: от простых геометрических форм до фигур со сложным контуром, включая стилизованные предметы и животных. Популярность и широкое использование лайтбокса в маркетинге объясняется доступностью их изготовления на заказ и высокой эффективностью в продвижении продукции и бренда компании.
Виды объемных лайтбоксов
Для мероприятий разной направленности и формата специализированные предприятия могут изготовить световой короб по индивидуальным требованиям:
- односторонний — подсветка акцентирует внимание на одной стороне (подвесные, стойки ресепшн, пристенные тумбы);
- двусторонний — с двумя противоположными рекламными плоскостями (универсальное размещение, включая проходы);
- настенный — крепится к стене, перегородке, несущим конструкциям;
- напольный — устанавливается на пол в любой зоне стенда, более крупные, чем настенные;
- настольный — небольшой и легкий лайтбокс;
- стационарный — масштабный световой короб;
- вращающийся — поворачивается вокруг вертикальной оси;
- ультратонкий — практически плоский;
- безрамочный световой короб;
- в клик-профиле — обеспечивает смену полиграфических вкладышей;
- фигурный — в виде стилизованных предметов, растений, животных;
- интерактивный — объемный световой короб с программируемой внутренней подсветкой, датчиками движения, сенсорным мультимедийным экраном. На нем можно разместить информацию о компании, продукте, рекламной акции.
Особенности конструкции
Световой короб может быть изготовлен из светонепроницаемого материала или из прозрачного. Свет, исходящий от объекта, ровный и яркий по всем поверхностям.
Для производства лайтбоксов используют различные материалы:
- профили стальные (оцинкованные), пластиковые, из анодированного алюминия, композитные;
- лицевые стороны изготавливают из сотового поликарбоната, композита, сатина, баннерной ткани, акрилового стекла;
- в качестве подсветки используют лампы (люминесцентные, неоновые), светодиодные ленты и кластеры.
Функции, которые выполняет световой короб
На отраслевых выставках, форумах, конференциях и других мероприятиях световой короб выполняет несколько функций:
- привлечение внимания посетителей;
- зонирование выставочного или иного пространства;
- информирование и навигация (указатели);
- повышение узнаваемости бренда.
Параметры выбора
Прежде всего необходимо определиться, на каком мероприятии вы планируете использовать световой короб, какую информацию или изображение предполагается на нем разместить, какую функцию будет выполнять объект. В зависимости от поставленных задач выбирают конструкцию и дизайн.
Существуют несколько основных параметров, по которым выбирают световой короб:
- расположение (внутри помещения или на улице, открытое пространство или у стены, необходима хорошая видимость при дневном, искусственном свете или в ночное время);
- доступность места монтажа и обслуживания объекта для специалистов;
- размер и дизайн должны соответствовать общей площади и концепции экспозиции или отдельного мероприятия, для которого изготовят световой короб;
- яркость и качество внутренней подсветки;
- материалы и особенности инженерного решения (нужна ли ротация нескольких изображений).
Выставка под ключ с Арт-Картель
Компания Арт-Картель предлагает своим клиентам организацию участия в выставке под ключ. У нас вы можете заказать световой короб (лайтбокс) с оформлением в стиле бренда.