Главная/Статьи/Как сделать участие в выставке эффективным

Как сделать участие в выставке эффективным

24.11.2024

Как сделать участие в выставке эффективным

ООО «Арт-Картель»

Среди различных маркетинговых инструментов ежегодные отраслевые выставки считаются комплексным и эффективным средством продвижения компании и ее товаров или услуг. Участие в профессиональном форуме требует немалых затрат времени, сил и, конечно, денежных средств. Чтобы такое масштабное мероприятие было эффективным и быстро окупилось, необходимо использовать все доступные средства и возможности.

Подготовка к участию в выставке

Эффективным должно быть не только непосредственное участие в выставке, но и весь процесс подготовки. Мелочей и незначительных деталей здесь не бывает. О том, что следует учитывать во время подготовки, об основных этапах и сроках вы можете прочитать в другой нашей статье. Рассматривая эффективность всех этапов, важно не забывать о возможностях, которые предлагают организаторы отраслевых выставок и различных мероприятий.

Приняв решение об участии в определенной форуме, стоит поинтересоваться обо всех преимуществах выставочного комплекса, где он будет проходить. Организаторы масштабных мероприятий часто предлагают участникам опубликовать информацию о компании на сайте комплекса, на страничках собственных соцсетей и выставочного каталога, упомянуть их в различных СМИ во время интервью и продвижения отраслевого форума.

Четко поставленные цели, которые необходимо достигнуть во время участия в выставке, позволят использовать время, отведенное на подготовку:

  • разработать эффективную концепцию экспозиции;
  • выбрать и забронировать место;
  • заказать выставочный стенд;
  • определиться, презентация какой продукции будет наиболее эффективной, и отобрать образцы;
  • подготовить рекламные и раздаточные материалы (визитные карточки, рекламные буклеты, презентации, брендированные сувениры и др.);
  • разработать анкету для эффективного учета и опроса посетителей стенда;
  • отобрать и подготовить персонал;
  • провести рекламную кампанию.

Для эффективного участия в выставке важно не забывать о рекламных кампаниях на каждом этапе (до мероприятия, во время его проведения и после окончания). Так вы сможете заинтересовать постоянных и будущих клиентов и партнеров, пригласив их к неформальному общению на отраслевой выставке среди профессионалов.

Эффективная работа на выставочном стенде

  • Тщательно продумайте все детали работы стендистов и проведения переговоров во время выставки для повышения эффективности каждого запланированного мероприятия. Постарайтесь не отклоняться от намеченного графика, чтобы вовремя принять участие в деловой программе, провести информационные и развлекательные активности на своем стенде, организовать неформальные встречи или переговоры с потенциальными заказчиками и партнерами.
  • Эффективный прием — сбор информации о посетителях стенда с помощью заполнения анкет. Не стоит делать это слишком навязчиво, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Планшет с бланками анкет стендистам лучше держать на закрытой полке стойки ресепшн и доставать его только после того, как посетитель заинтересуется продукцией компании и будет вовлечен в разговор. Также не стоит заставлять посетителей самостоятельно заполнять анкету.
  • Участие в деловых мероприятиях отраслевой выставки позволит наладить эффективные связи между представителями профессионального сообщества, повысить свою квалификацию и узнать о новейших трендах развития.
  • Получить информацию о своих конкурентах можно не только прогулявшись по всей экспозиции и собрав визитки и раздаточные материалы. Важные детали об отношении к различным брендам можно почерпнуть из разговора с посетителями стенда, на деловых конференциях, круглых столах и других мероприятиях форума. Участие в выставке будет эффективным, если вы получите информацию не только о своей целевой аудитории, но и конкурентах.

Анализ эффективности после окончания выставки

После завершения выставки нужно оценить, насколько эффективным было участие вашей компании. Сделать это можно с помощью количественных и качественных показателей.

  • Количественные показатели: заполненные анкеты (количество посетителей стенда), заключенные контракты и договора о сотрудничестве, участие в деловых мероприятиях.
  • Качественные показатели оценить довольно сложно: информация о потенциальных клиентах, партнерах и конкурентах, интерес и активность посетителей на стенде, эффективное посещение конференций и профессиональный рост специалистов.

Также после завершения выставки, чтобы подкрепить эффективное участие, направьте благодарственные письма и коммерческие предложения партнерам, с которыми встретились на форуме. Клиентам и поставщикам, с которыми не удалось встретиться, направляют информацию об участии в форуме и новых эффективных разработках.

Эксклюзивные стенды от Арт-Картель

Компания Арт-Картель предлагает своим клиентам организацию участия в выставке под ключ, в том числе проектирование и застройку выставочных стендов любой сложности и конфигурации. Мы разработаем эксклюзивный проект, который представит посетителям все преимущества вашей компании.

Для компании TIM на выставке Акватерм 2024 в Крокус-Экспо специалисты Арт-Картель проектировали и застраивали выставочный стенд на площади 88 м2 (конфигурация — полуостров).

Стенд компании TIM

Готовитесь к мероприятию или выставке?

Свяжитесь с нами, мы обязательно поможем. Найдем для вас креативное решение, спроектируем технологичный, современный стенд, поможем с проведением выставки, оформим любое мероприятие, разработаем уникальный контент, предоставим необходимое оборудование и обеспечим сопровождение.

Отправить

Или заполните бриф на разработку выставочного стенда.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Полезные ссылки
Контакты

ООО «Арт-Картель»

+7 (495) 509 2220

enter@artkartel.ru

Москва, Автозаводская улица, 17 корпус 3, 1 подъезд, 3 этаж, офис 105

ПН-ПТ 10:00-18:00