Главная/Статьи/Формы и способы участия в выставке

Формы и способы участия в выставке

22.07.2024

Формы и способы участия в выставке

ООО «Арт-Картель»

Принимать ли участие в отраслевых выставках в будущем году, решает высшее руководство компании. После того как руководители решили, что ваша компания будет представлять свою продукцию, технологии или услуги широкой аудитории, нужно определиться, какой способ участия в выставке вас устроит.

Цели, поставленные руководством и маркетологом, определяют масштаб выбранной выставки. Возможно, ваша команда решит принять участие даже не в одном форуме, а в нескольких. Но финансовая сторона мероприятия тоже очень важна. Чтобы выполнить все поставленные руководством маркетинговые задачи и уложиться в рамки бюджета, можно принять участие в нескольких выставках, но использовать при этом разные способы.

Площадки, на которых проводятся отраслевые выставки разных форматов, предлагают компаниям несколько способов участия. Прежде, чем послать заявку и забронировать место, нужно изучить все доступные способы. Тогда не придется возить габаритный стенд, дорогостоящее оборудование и команду менеджеров по нескольким городам и дополнительно тратиться на монтаж-демонтаж.

Выставочный стенд

Самый привычный способ принять участие в выставке — разместить рекламную информацию и образцы товаров на стенде. Существуют разные виды выставочных стендов: недорогие модульные (конструктор), престижные эксклюзивные и множество других. Чтобы сократить затраты на участие в форуме, можно заказать разработку и застройку не индивидуального стенда, а совместного, для группы компаний или нескольких торговых партнеров.

Выставочное место

Более бюджетный способ участия в выставке — забронировать выставочное место. На небольшой площади вы сможете разместить стол или стойку ресепшн и два стула. При таком способе участия компания тоже получит статус участника форума и разместит информацию на собственной странице в каталоге выставки. Возможно, для достижения поставленных маркетинговых целей вам будет достаточно воспользоваться этим способом заявить о себе. Каталог выставки получат все участники форума и посетители, заказавшие входные билеты на экспозицию. Электронный вариант каталога организаторы выставки размещают на официальном сайте.

Минусом этой формы участия можно назвать то, что на небольшой площади организаторы не разрешают размещать товары или оборудование. Но можно раздавать посетителям рекламные материалы и проводить встречи с потенциальными клиентами или партнерами. Грамотно организованные промоакции могут решить поставленные маркетинговые задачи, если вы решите выбрать этот способ участия.

Постерная экспозиция

Еще один экономичный способ участия в отраслевом форуме — постерная экспозиция. В этом случае вместо оформления стойки ресепшн или стола для переговоров информацию о компании и рекламные материалы размещают только на плакатах или постерах. Такой способ участия тоже дает право на публикацию в каталоге и на официальном сайте выставки.

Заочное участие в выставке

Для тех компаний, которые решили не представлять свой продукт на отраслевой выставке в текущем году, есть альтернативный способ участия — заочное. Это своеобразная форма маркетингового сервиса. Вместо штатного сотрудника компании на выставку отправится сторонний специалист. При заключении договора вы можете детально перечислить обязанности своего представителя и те стенды, которые ему нужно будет посетить. Заочный способ участия предполагает, что после окончания выставки вместе с отчетом о проделанной работе вы получите каталог и собранную представителем вашей компании маркетинговую информацию.

Какую форму участия выбрать

Переговоры с клиентами за стойкой ресепшн или у постерной экспозиции вряд ли можно назвать полноценными. Но такой способ будет вполне успешным, если вы решили принять участие в нескольких выставках.

Если компания отправляет на выставку своего представителя (наемного стороннего специалиста), то не сможет с его помощью заключить договора о сотрудничестве. Но такой способ участия дает другие преимущества. Представитель компании в приватном общении собирает неофициальную маркетинговую информацию о намерениях конкурентов. Если вы решите проигнорировать участие в выставке, то лишитесь ценной стратегической информации.

Наиболее полную маркетинговую отдачу можно получить, демонстрируя посетителям отраслевой выставки образцы продуктовых или технологических новинок компании, раздавая промоматериалы, где говорится о планах развития промышленных мощностей. Такие возможности предоставляет выставочный стенд.

В специально оборудованных зонах для переговоров вы сможете обсудить условия сотрудничества с потенциальными партнерами или клиентами. Интерактивное и мультимедийное оборудование во всех деталях представят достоинства вашего продукта или технологий.

У каждого из способов участия в отраслевых выставках есть свои недостатки и преимущества. Какие из них выбрать или совместить для достижения максимального эффекта, зависит от поставленных руководством компании маркетинговых целей.

Готовитесь к мероприятию или выставке?

Свяжитесь с нами, мы обязательно поможем. Найдем для вас креативное решение, спроектируем технологичный, современный стенд, поможем с проведением выставки, оформим любое мероприятие, разработаем уникальный контент, предоставим необходимое оборудование и обеспечим сопровождение.

Отправить

Или заполните бриф на разработку выставочного стенда.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Полезные ссылки
Контакты

ООО «Арт-Картель»

+7 (495) 509 2220

enter@artkartel.ru

Москва, Автозаводская улица, 17 корпус 3, 1 подъезд, 3 этаж, офис 105

ПН-ПТ 10:00-18:00