Главная/Статьи/Выставочный дизайн

Выставочный дизайн

23.01.2025

Выставочный дизайн

ООО «Арт-Картель»

В широком смысле дизайн — это визуальное оформление изделий и пространств. Также его называют художественным конструированием или проектированием эстетических свойств. Выставочный дизайн обладает собственными функциями, принципами и проблемами, как и любая другая его разновидность или узкая специализация.

Главной его особенностью является то, что конечный результат (выставочная экспозиция) зависит от слаженной работы многочисленной команды. В разработке и воплощении визуальной составляющей стенда принимают активное участие дизайнеры (в том числе графические, по оформлению интерьера и др.), архитекторы, инженеры, маркетологи, специалисты по мультимедийному и осветительному оборудованию, рабочие строительных специальностей.

Функции и задачи дизайна выставочных пространств

  • Привлечь внимание посетителей к экспозиции, чтобы стендисты и менеджеры смогли рассказать о преимуществах продукта, технологий и сотрудничества с компанией.
  • Выделить стенд среди конкурентов на большом пространстве павильона, часто состоящего из нескольких залов.
  • Учесть потребности, отличительные особенности и требования всех заинтересованных сторон (организаторов выставки, компании-участника, менеджеров и стендистов, посетителей).
  • Связать воедино технические возможности (свойства материалов, технологии, оборудование), художественную выразительность, отличительные свойства бренда и продукта, которые необходимо продемонстрировать посетителям.
  • Обеспечить эргономичность (удобство для работающих на выставочном пространстве менеджеров и комфорт для посетителей).

Основные проблемы выставочного дизайна

Главной проблемой выставочного дизайна считают поиск баланса между эффектностью выразительных средств, техническими возможностями материалов и оборудования, удобством использования экспозиции по ее прямому назначению.

Дизайн может объединять выразительные возможности традиционных средств (линий, форм, цветов, текстур) и современной интерактивной и мультимедийной аппаратуры (изображение, свет, звук, запах, тактильные ощущения, движущиеся детали).

Во время организации пространства и зонирования экспозиции стоит учитывать требования маркетологов, которые стремятся максимально выгодно представить преимущества продукции или услуг предприятия.

Слишком пестрый и кричащий дизайн не всегда помогает выделиться среди экспозиций конкурентов. Перед созданием макета изучают общие тенденции оформления выставочного пространства. Возможно, наиболее выигрышным станет сдержанный и минималистичный дизайн.

Важно точно определиться со стилем и атмосферой выставочного дизайна, чтобы создать правильное впечатление о предприятии и его продуктах или услугах.

Необходимо принимать во внимание особенности места, где будет располагаться экспозиция:

  • закрытый павильон;
  • открытое пространство на улице;
  • крупный выставочный центр;
  • небольшое помещение.

Выставка под ключ с Арт-Картель

Компания Арт-Картель предлагает своим клиентам организацию участия в выставке под ключ. Мы разработаем выставочный проект, дизайн которого представит посетителям все преимущества вашего бренда.

Выставочный стенд с эксклюзивным дизайном, отражающим направление работы компании Wiberg, застроенный нами на форуме Агропродмаш 2022 в павильоне ЦВК Экспоцентр (площадь — 172 м2, конфигурация — полуостров).

Стенд компании Wiberg

Готовитесь к мероприятию или выставке?

Свяжитесь с нами, мы обязательно поможем. Найдем для вас креативное решение, спроектируем технологичный, современный стенд, поможем с проведением выставки, оформим любое мероприятие, разработаем уникальный контент, предоставим необходимое оборудование и обеспечим сопровождение.

Отправить

Или заполните бриф на разработку выставочного стенда.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Полезные ссылки
Контакты

ООО «Арт-Картель»

+7 (495) 509 2220

enter@artkartel.ru

Москва, Автозаводская улица, 17 корпус 3, 1 подъезд, 3 этаж, офис 105

ПН-ПТ 10:00-18:00