Помимо привычного способа участия в выставке с собственным стендом (который может быть небольшим или масштабным) существуют и другие формы, в том числе совместная презентация. Выбор зависит от многих факторов: экономического положения предприятия, поставленных руководством маркетинговых целей, стратегии продвижения компании или бренда, намерения посетить несколько отраслевых форумов за короткий период времени или одновременно.
Варианты участия в выставке
В зависимости от поставленных целей и задач компания выбирает один из следующих вариантов:
- Эксклюзивный выставочный стенд, разработанный и произведенный на заказ с учетом размера и особенностей арендованной площади, условий выставочного центра, пожеланий заказчика.
- Модульный стенд собирается из своеобразного конструктора. Модульные системы позволяют собирать довольно стандартные, но разнообразные формы. Дополнительно брендируется и оформляется рекламными элементами. Стенд обойдется дешевле, чем эксклюзивный (при расчете на одинаковую площадь застройки).
- Совместный стенд разрабатывается и застраивается на одном арендованном выставочном месте для двух или группы компаний. Может быть эксклюзивным или модульным.
- Выставочное место с минимальным набором мебели и оборудования (бюджетный вариант).
- Постерная экспозиция — вместо ресепшн или переговорной рекламная информация размещается только на плакатах (постерах), в каталоге, на сайте выставки.
- Заочное участие в выставке тоже может быть индивидуальным или совместным. Применяется, когда нет возможности приехать на важный отраслевой форум, но необходимо пообщаться с контрагентами и собрать коммерческую информацию. В этом случае от имени одного предприятия или нескольких выступает сторонний представитель.
При необходимости для организации совместного участия в выставке можно использовать любую из перечисленных форм.
Преимущества совместного участия в выставке
- В сложной финансовой ситуации не обязательно отказываться от продвижения своего бренда в отраслевом сообществе и шанса расширить рынок сбыта продукции. Хороший выход — устроить совместную экспозицию. Рекламная кампания будет проведена с минимальными затратами.
- Совместное участие в выставке дает возможность сэкономить время на организацию мероприятия, рабочие часы стендистов и обслуживающего персонала.
- Появляется возможность принять участие одновременно в нескольких отраслевых форумах в разных городах нашей страны или за рубежом.
- Стенд, разработанный для совместной презентации группы компаний, позволяет принять участие в деловой программе профессионального форума, быть в курсе последних разработок, тренда развития отрасли.
- Экспозиция, разработанная для совместного участия в выставке нескольких предприятий, привлечет намного больше потенциальных клиентов и партнеров. Такую презентацию выгодно устраивать участникам одного технологического процесса.
Как оформить совместное участие в выставке
Чтобы распределить обязанности по организации выставочных мероприятий, составьте подробный договор со своим контрагентом (или между группой предприятий). В договоре или соглашении о совместном участии в выставке подробно опишите, кто будет заниматься транспортировкой, заказывать выставочный стенд (в том числе утверждать дизайн и планировку), закупать (арендовать) интерактивное или мультимедийное оборудование. Чем подробнее вы опишите в договоре или соглашении, кто будет заниматься определенными видами работ, оплачивать их и отвечать за качество результата, тем эффективнее будет совместное участие в выставке.
Выставка под ключ с Арт-Картель
Компания Арт-Картель предлагает своим клиентам организацию участия в деловых форумах под ключ. Поможем разработать и застроить эксклюзивный стенд для совместного участия в выставке.
Стенд компании United Thermo на выставке Акватерм 2023 (климат, водоснабжение, отопление) на территории комплекса Крокус-Экспо специалисты Арт-Картель застроили на площади 64 м2 (конфигурация — полуостров).