Главная/Статьи/Разработка концепции участия в выставке

Разработка концепции участия в выставке

12.10.2024

Разработка концепции участия в выставке

ООО «Арт-Картель»

Чтобы получить максимальный экономический эффект от участия компании в выставке, необходимо тщательно к ней подготовиться. Об этапах и сроках подготовки мы рассказывали ранее, но не стоит забывать о разработке концепции участия в выставке. Концепция — это главная идея вашей будущей экспозиции, которая станет основой для создания стенда и образа компании в целом. Определитесь, какое сообщение (главное из нескольких) вы хотите донести до своей целевой аудитории с помощью участия в выставке. Подумайте, какой отклик (первое впечатление, эмоции) вызовет концепция у посетителей выставки, как изменится имидж компании благодаря общей концепции вашей экспозиции.

Помимо основного идейного стержня всего процесса подготовки концепция участия в выставке заметно облегчает и упрощает реализацию всех организационных мероприятий. Разработав концепцию, вы точно будете знать, какие выставочные мероприятия или декоративные приемы оформления стенда впишутся в основную идею, а какие лучше отложить и использовать позже.

Алгоритм построения концепции

  • Цель участия в выставке. Определите, каких целей вы хотите достичь: привлечь новых клиентов, расширить свою целевую аудиторию, найти надежных поставщиков сырья и комплектующих или укрепить положительный имидж с помощью СМИ, принимающих участие в выставке. Не распыляйтесь, определите несколько самых важных в данный момент целей (или даже одну) и сосредоточьтесь на их достижении. Важно, чтобы цель была реальной и действительно достижимой.
  • Целевая аудитория. Выберите сегмент целевой аудитории (или несколько сегментов), на который вы будете воздействовать с помощью всех выразительных средств экспозиции. От характеристики ваших будущих клиентов (занимаемая должность, общественное и семейное положение, пол, возраст и др.) зависят и особенности концепции участия в выставке, и детали ее воплощения: визуализация, декоративные элементы стенда, коммерческие предложения и способ подачи информации, выставочные мероприятия.
  • Анализ вариантов. Не останавливайтесь на первом пришедшем в голову варианте концепции. Рассмотрите несколько, проанализируйте соответствие каждого из них выбранному сегменту целевой аудитории и главной цели участия в выставке.
  • Сбор информации. Определившись с концепцией, соберите как можно больше информации по выбранной теме.
  • Формирование концепции. Из информации, собранной в рамках очерченной темы, выделите главную мысль и оформите ее в короткий и яркий слоган. Используйте уже сложившийся ранее образ вашей компании: объедините его с главной идеей участия в выставке. Ребрендинг может освежить впечатление и привлечь внимание новых сегментов целевой аудитории.
  • Подбор визуального ряда. С помощью специалистов по застройке стендов подберите декоративные элементы, формы и цвета, которые будут соответствовать вашей концепции.
  • Составление программы мероприятий. Составьте программу мероприятий для презентации компании, продукта и технологий в рамках разработанной концепции участия в выставке.
  • Тестирование и доработка деталей. По возможности используйте элементы готовой концепции в текущих рекламных мероприятиях, чтобы протестировать их, получить ответную реакцию целевой аудитории и при необходимости доработать детали перед участием в выставке.

Комплексный подход от Арт-Картель

Компания Арт-Картель проектирует и застраивает стенды на заказ в Москве и других городах с 2007 года. Наши специалисты знакомы со спецификой всех крупных выставок России. Мы выполняем эксклюзивные стенды любой конфигурации и размера на заказ в зависимости от концепции участия в выставке. Комплексное сопровождение позволяет нашим заказчикам сосредоточиться на работе с посетителями выставочной экспозиции.

Готовитесь к мероприятию или выставке?

Свяжитесь с нами, мы обязательно поможем. Найдем для вас креативное решение, спроектируем технологичный, современный стенд, поможем с проведением выставки, оформим любое мероприятие, разработаем уникальный контент, предоставим необходимое оборудование и обеспечим сопровождение.

Отправить

Или заполните бриф на разработку выставочного стенда.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Полезные ссылки
Контакты

ООО «Арт-Картель»

+7 (495) 509 2220

enter@artkartel.ru

Москва, Автозаводская улица, 17 корпус 3, 1 подъезд, 3 этаж, офис 105

ПН-ПТ 10:00-18:00