Для продвижения как новых, так и уже известных на рынке продуктов и брендов важно использовать все доступные компании каналы и методы. Одним из наиболее эффективных каналов изучения спроса, реакции целевой аудитории на товар и продвижения продукта являются отраслевые выставки. Здесь можно презентовать новый бренд или технологию, которые только планируется вывести на широкий рынок. Для уже известного продукта проводят маркетинговые исследования, которые помогают выявить точки роста, обновить товар или рекламную кампанию и увеличить продажи.
Участие в отраслевых форумах и ярмарках позволяет вовремя ознакомиться с предложениями конкурентов, чтобы учесть их в планировании собственного производства, продвижения, расширения спектра услуг. Посещение мероприятий деловой программы дает возможность техническим специалистам, маркетологам и руководителям компаний оценить развитие отрасли и последние тренды, сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и повысить квалификацию.
Методы продвижения продукта на выставках и ярмарках
Реклама во время подготовки к форуму, его проведения и после окончания.
PR-мероприятия для того, чтобы сформировать положительный имидж компании и бренда, повысить доверие к новому или уже известному на рынке продукту для его продвижения (публикации в СМИ, работа с блогерами и соцсетями).
Рекламные акции со скидками, купонами, подарками для клиентов во время приобретения товара или услуги.
Прямой маркетинг (персональное общение с потенциальными клиентами и партнерами по бизнесу, рассылка, телефонные звонки).
Коллаборация — объединение нескольких компаний для продвижения своих продуктов.
Прямые продажи товаров и заключение договоров о поставках или дальнейшем сотрудничестве.
Тестирование продукта: дегустация продуктов питания, демонстрация работы оборудования, отдельных узлов и деталей, использования технологии или материалов в реальном времени или с помощью показа видеороликов для продвижения. При этом важно, чтобы менеджер в деталях разбирался в технологии и смог ответить на вопросы потенциальных клиентов или будущих партнеров по бизнесу.
Иллюстрация технологии: использование продукта в качестве иллюстрации при обсуждении или презентации технологии для продвижения на мероприятиях деловой программы, встречах специалистов или руководителей.
Event-маркетинг — яркие развлекательные мероприятия, позволяющие организовать продвижение продукта компании («день открытых дверей», презентация, мастер-класс, ярмарка, клубное мероприятие).
Важные детали продвижения продукта
- Выбор выставки. Не каждое отраслевое мероприятие будет достаточно эффективно для продвижения продукта.
- Особенности разработки стенда. Для презентации и продвижения продукта конструкция и дизайн стенда должны быть направлены на раскрытие главных конкурентных преимуществ товара или бренда. Необходимо разноплановое освещение, демонстрация товара в действии (динамичные объекты), информативные рекламные материалы для продвижения подаются в различном формате (аудио, видео, полиграфия, интерактив).
- Сопровождение после форума, в том числе работа с соцсетями и сайтом, даст возможность напомнить о себе потенциальным клиентам и деловым партнерам.
Выставка под ключ с Арт-Картель
Компания Арт-Картель предлагает своим клиентам организацию участия в выставке под ключ. Мы разработаем эксклюзивный стенд, который выделит вас среди конкурентов, привлечет посетителей и позволит организовать эффективное продвижение продукта.