Отраслевые выставки и ярмарки дают возможность спланировать и провести различные маркетинговые мероприятия, чтобы укрепить позиции бренда и повысить его узнаваемость для целевой аудитории. Один из эффективных методов заявить о себе — провести дегустацию продуктов питания и напитков. Это отличный способ стимулировать спрос, подтвердить на практике высокое качество товара, заявленное в рекламных материалах, и сразу же получить отклик потенциальных клиентов или партнеров по бизнесу.
Провести дегустацию грамотно
Прежде всего на стенде необходимо выделить место, где стендисты или менеджеры проведут дегустацию. Обеспечьте свободный доступ к образцам, чтобы посетители могли внимательно рассмотреть их на близком расстоянии, выслушать ответы на свои вопросы, а затем попробовать продукт или напиток.
Обратите внимание на визуальный ряд: простая подача на дешевых пластиковых тарелках никого не впечатлит, не запомнится надолго и не выделит вас среди конкурентов. Используйте эстетичную посуду, столовые приборы и шпажки, даже если они предназначены для одноразового использования.
Барная стойка с высокими табуретами вместо традиционных фуршетных столов без стульев позволит провести дегустацию нестандартно, а гостям расположиться с комфортом, отдохнуть от хождения по выставке, спокойно распробовать продукт или напиток, побеседовать с менеджером компании.
Привлечь максимально возможное количество посетителей и успешно провести дегустацию поможет креативное оформление:
- для сыров, колбас, хлебо-булочных изделий подойдет винтажный прилавок с декоративными элементами «под старину»;
- для молочной и кисло-молочной продукции — атмосфера сельской жизни с акцентом на экологичности (витрина из дерева, тюки соломы, плетень из веток);
- премиальные продукты и вино подаются на хорошей посуде и в соответствующих бокалах, чтобы подчеркнуть статусность.
Важные детали успешной дегустации
- Не перестарайтесь с креативом, разрабатывая дизайн промо-стойки. Желание провести акцию с максимальной эффективностью чревато риском использовать слишком много ярких или вычурных деталей. Позаботьтесь о хорошем освещении.
- Рядом с нарезкой или конфетами расположите товар в упаковке (батон колбасы, круг сыра, коробку конфет или печенья). Так гости запомнят этикетку и бренд.
- Предлагайте посетителям приобрести товар, для продвижения которого вы организовали дегустацию. Следите, чтобы в запасе было достаточное количество продукции.
- Обучите персонал, который занимается дегустацией, чтобы вопросы гостей о составе или достоинствах продукта не остались без исчерпывающего ответа. Некомпетентность менеджеров оставит неприятное впечатление.
- Не обязательно привлекать слишком много персонала. Чтобы провести дегустацию грамотно и уделить внимание всем посетителям стенда, достаточно подготовить от одного до трех стендистов.
- Провести дегустацию возможно даже для продуктов, из которых готовят различные блюда. Из муки прямо на стенде выпекают вафли или блинчики, сосиски варят в мультиварке, чай заваривают в прозрачных стеклянных чайниках.
- Следите за чистотой промо-стойки и прилегающей площади. Обеспечьте персонал всем необходимым, чтобы провести дегустацию на высоком уровне (посудой, салфетками, перчатками, корзинами для мусора).
- Заполняйте опросники, чтобы зафиксировать мнение гостей. Проанализируйте полученную информацию после завершения выставки.
Выставка под ключ с Арт-Картель
Компания Арт-Картель предлагает своим клиентам организацию участия в выставке под ключ под ключ. Мы разработаем эксклюзивный проект стенда, поможем подготовить и провести дегустацию, чтобы привлечь максимум посетителей и выделить вас среди конкурентов.