Какой бы инновационной и полезной для рынка ни была продукция, прежде всего нужно добиться того, чтобы ее заметили. Чтобы рассказать о новом продукте на выставке, сначала экспонент привлекает внимание посетителей, идущих по проходу между стендами. И только потом внимание гостей удерживается демонстрацией выставочных образцов и рассказом о преимуществах новой продукции и перспективах сотрудничества с компанией.
Какие выставочные стенды считаются нестандартными
Привлечь внимание посетителей можно разными способами, в том числе с помощью разработки нестандартного выставочного стенда. В понятие «нестандартный» может включаться все, что цепляет внимание человека, проходящего мимо экспозиции:
- неожиданная дизайнерская идея,
- нестандартное сочетание строительных и отделочных материалов,
- оригинальное инженерное решение и конструкции, созданные в единственном экземпляре,
- эффектные подвесные конструкции,
- сложное или, наоборот, простое, но выигрышное освещение,
- движущиеся объекты (ростовые куклы, объемные конструкции, голограммы).
Примеры нестандартных решений
- Подвесные конструкции выполняют из различных материалов, причем не обязательно максимально облегченных. Жесткие объекты (объемные или плоские) можно эффектно акцентировать с помощью направленного освещения. Невесомые составные подвесы, собранные из нескольких элементов, выполняют из тонкой ткани или бумаги. Они могут быть довольно объемными, но даже в этом случае реагируют на малейшие колебания воздуха, своим движением привлекая внимание посетителей.
- Нестандартная дизайнерская концепция повлияет на разработку инженерных решений. Но самые фантастические идеи нужно ограничивать рамками, установленными брендом, и сферой применения рекламируемой продукции. Важно в погоне за созданием нестандартного выставочного стенда не разрушить репутацию, восстановить которую будет сложно. Выделите функциональные зоны для сотрудников, работающих с гостями (стендистов, менеджеров, руководителей). Креатив пространства не должен мешать общению и презентации продукта.
- Сочетание при разработке выставочного стенда разноплановых строительных и отделочных материалов. Один из выразительных дизайнерских приемов: контраст материалов (массивный-невесомый, прозрачный-непрозрачный, гладкий-шершавый и т. д.).
- Интерактивное и мультимедийное оборудование создаст впечатление современной технологичной компании, работающей на перспективу. На контрасте с этим выставочный стенд, выполненный из натуральных материалов (дерево, камень) будет напоминать о традиционных ценностях и гости посчитают его нестандартным.
- Объекты с использованием воды, особенно подкрашенной или подсвеченной, (бассейны, фонтаны, водопады и др.) гарантировано заставят остановиться и рассмотреть композицию.
Преимущества нестандартных выставочных стендов
- Привлекают внимание, побуждают рассмотреть экспозицию и продукцию.
- Увеличивают поток посетителей.
- Эффект нестандартного пространства достигается даже с помощью небольшого вложения средств.
- Запоминаются надолго, вызывая положительные ассоциации с компанией и ее продукцией.
- Выделиться среди множества пестрых выставочных стендов можно с помощью минимализма.
Выставка под ключ с Арт-Картель
Компания Арт-Картель предлагает своим клиентам организацию участия в выставке под ключ, в том числе разработку и оформление нестандартных выставочных стендов. Мы разработаем эксклюзивный проект, который представит посетителям все преимущества вашей продукции.
Выставочный стенд компании JAC на форуме CeMAT Russia 2023 в комплексе Крокус-Экспо специалисты Арт-Картель застроили на площади 110 м2 (конфигурация — остров).