Главная/Статьи/Как привлечь внимание посетителей

Как привлечь внимание посетителей

10.03.2025

Как привлечь внимание посетителей

ООО «Арт-Картель»

Стараясь за короткое время осмотреть как можно большую площадь выставки, посетители идут по проходам в довольно быстром темпе. Существует мнение, что человек, глядя на вереницу ярких сооружений в выставочном павильоне, принимает решение рассмотреть один из объектов повнимательнее в течение трех секунд. Именно в этот короткий промежуток времени экспоненту необходимо привлечь внимание, заинтересовать посетителя и завязать знакомство с потенциальным клиентом или деловым партнером.

Чтобы установить максимально возможное количество новых контактов, необходимо в первую очередь привлечь внимание посетителей оформлением своего стенда. Согласно классической модели коммуникаций AIDA выставочный стенд должен отвечать четырем основным требованиям:

  • attention (внимание): привлечь внимание;
  • interest (интерес): заинтересовать посетителей выставки своим наполнением;
  • desire (желание): побудить рассмотреть экспозицию поближе (привлечь на стенд, выслушать предложение менеджера);
  • action (действие): подтолкнуть к совершению действия (оставить контакты своей компании, взять рекламные проспекты у стендистов).

Основные способы привлечь внимание посетителей

Сложные световые сценарии (несколько источников света разной интенсивности) и хорошая освещенность пространства экспозиции позволяют рассмотреть все мельчайшие детали и нюансы.

Выбор цвета. Цветовое решение должно соответствовать стандартной палитре бренда и не быть слишком пестрым. В противном случае вы рискуете утомить гостя и снизить его способность к восприятию информации.

Нестандартные формы и детали могут быть весьма экзотичны, но с использованием данных элементов оформления стенда необходимо соблюдать меру и разумный баланс. Не забывайте о концепции экспозиции, создающей общее впечатление о предприятии и бренде.

Движущиеся элементы размещают, чтобы гарантированно привлечь внимание посетителей. Это может быть видеоролик на большом экране, вращающийся лайтбокс с логотипом компании (объединены два элемента захвата внимания: свет и движение), колышущийся подвес из легких материалов, аквариум с рыбками, фонтанчик в небольшом бассейне, забавный маскот.

Интерактивное оформление привносит игровые элементы в пребывание гостя на серьезной масштабной выставке, что позволяет ему немного отдохнуть и развлечься.

Дегустация продукта способна привлечь внимание посетителей и дает возможность стендистам завязать диалог.

Мастер-класс вовлекает гостей в действие с элементами игры и налаживает неформальное общение.

Рекламная акция: скидка «только сегодня» (в определенный день или час выставки) или представляемая после заполнения анкеты гостя, табличка «Продано» на экспонатах создают заметное оживление и легкий ажиотаж вокруг стенда.

Фотозона может привлечь внимание посетителей, которые любят делать селфи, и активных блогеров. Не забудьте разместить в тематической зоне для фото логотип компании.

Активные мероприятия, вовлекающие посетителей в совместные действия под руководством стендистов:

  • викторина,
  • лотерея,
  • конкурс,
  • тематическая игра,
  • тестирование продукции в действии.

Для участия в активностях гости оставляют свои контакты, а участникам и победителям вручают небольшие призы — брендированные сувениры.

Стенд с фотозоной

Важные детали, способные привлечь внимание посетителей

Задействуйте все органы чувств: добавьте звуковые сигналы или музыкальное оформление экспозиции, приятные ненавязчивые ароматы, различную текстуру поверхностей, предложите гостям воду и снеки.

Используйте образы людей, способные привлечь внимание посетителей и вызывающие доверие к бренду.

Проверьте просматриваемость стенда издали, со средней дистанции и вблизи.

Выставка под ключ с Арт-Картель

Компания Арт-Картель предлагает своим клиентам организацию участия в выставке под ключ. Мы разработаем эксклюзивный проект, который привлечет внимание посетителей и представит потенциальным клиентам все преимущества вашего бренда.

Готовитесь к мероприятию или выставке?

Свяжитесь с нами, мы обязательно поможем. Найдем для вас креативное решение, спроектируем технологичный, современный стенд, поможем с проведением выставки, оформим любое мероприятие, разработаем уникальный контент, предоставим необходимое оборудование и обеспечим сопровождение.

Отправить

Или заполните бриф на разработку выставочного стенда.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Полезные ссылки
Контакты

ООО «Арт-Картель»

+7 (495) 509 2220

enter@artkartel.ru

Москва, Автозаводская улица, 17 корпус 3, 1 подъезд, 3 этаж, офис 105

ПН-ПТ 10:00-18:00