Стараясь за короткое время осмотреть как можно большую площадь выставки, посетители идут по проходам в довольно быстром темпе. Существует мнение, что человек, глядя на вереницу ярких сооружений в выставочном павильоне, принимает решение рассмотреть один из объектов повнимательнее в течение трех секунд. Именно в этот короткий промежуток времени экспоненту необходимо привлечь внимание, заинтересовать посетителя и завязать знакомство с потенциальным клиентом или деловым партнером.
Чтобы установить максимально возможное количество новых контактов, необходимо в первую очередь привлечь внимание посетителей оформлением своего стенда. Согласно классической модели коммуникаций AIDA выставочный стенд должен отвечать четырем основным требованиям:
- attention (внимание): привлечь внимание;
- interest (интерес): заинтересовать посетителей выставки своим наполнением;
- desire (желание): побудить рассмотреть экспозицию поближе (привлечь на стенд, выслушать предложение менеджера);
- action (действие): подтолкнуть к совершению действия (оставить контакты своей компании, взять рекламные проспекты у стендистов).
Основные способы привлечь внимание посетителей
Сложные световые сценарии (несколько источников света разной интенсивности) и хорошая освещенность пространства экспозиции позволяют рассмотреть все мельчайшие детали и нюансы.
Выбор цвета. Цветовое решение должно соответствовать стандартной палитре бренда и не быть слишком пестрым. В противном случае вы рискуете утомить гостя и снизить его способность к восприятию информации.
Нестандартные формы и детали могут быть весьма экзотичны, но с использованием данных элементов оформления стенда необходимо соблюдать меру и разумный баланс. Не забывайте о концепции экспозиции, создающей общее впечатление о предприятии и бренде.
Движущиеся элементы размещают, чтобы гарантированно привлечь внимание посетителей. Это может быть видеоролик на большом экране, вращающийся лайтбокс с логотипом компании (объединены два элемента захвата внимания: свет и движение), колышущийся подвес из легких материалов, аквариум с рыбками, фонтанчик в небольшом бассейне, забавный маскот.
Интерактивное оформление привносит игровые элементы в пребывание гостя на серьезной масштабной выставке, что позволяет ему немного отдохнуть и развлечься.
Дегустация продукта способна привлечь внимание посетителей и дает возможность стендистам завязать диалог.
Мастер-класс вовлекает гостей в действие с элементами игры и налаживает неформальное общение.
Рекламная акция: скидка «только сегодня» (в определенный день или час выставки) или представляемая после заполнения анкеты гостя, табличка «Продано» на экспонатах создают заметное оживление и легкий ажиотаж вокруг стенда.
Фотозона может привлечь внимание посетителей, которые любят делать селфи, и активных блогеров. Не забудьте разместить в тематической зоне для фото логотип компании.
Активные мероприятия, вовлекающие посетителей в совместные действия под руководством стендистов:
- викторина,
- лотерея,
- конкурс,
- тематическая игра,
- тестирование продукции в действии.
Для участия в активностях гости оставляют свои контакты, а участникам и победителям вручают небольшие призы — брендированные сувениры.
Важные детали, способные привлечь внимание посетителей
Задействуйте все органы чувств: добавьте звуковые сигналы или музыкальное оформление экспозиции, приятные ненавязчивые ароматы, различную текстуру поверхностей, предложите гостям воду и снеки.
Используйте образы людей, способные привлечь внимание посетителей и вызывающие доверие к бренду.
Проверьте просматриваемость стенда издали, со средней дистанции и вблизи.
Выставка под ключ с Арт-Картель
Компания Арт-Картель предлагает своим клиентам организацию участия в выставке под ключ. Мы разработаем эксклюзивный проект, который привлечет внимание посетителей и представит потенциальным клиентам все преимущества вашего бренда.